Доставлять

Сакральные

Знания – это особое право.

Помните об этом, и они останутся Сакральными.

Открывайте двери,

давайте возможность,

оставайтесь скромными

и наслаждайтесь! –

во имя Бога.

– Шив Чаран Сингх

отправить письмо
на главную страницу

Йога Экс–Пресс:

Доставляя

Сакральные

Знания

Главная

Статьи, обзоры,..
главы из книг Yoga X-Press

Издательство Yoga X-Press

Вакансии

Семинары и путешествия

Рэйки

Коучинг

· философия коучинга

· коуч-услуги и Коуч

· LIFE-коучинг

· коучинг в менеджменте

· мотивация персонала

· коучинг менеджеров

· коучинг Первых лиц

· SELF-коучинг


Бизнес-коучинг

Выравнивание целей
топ-менеджера и компании


Рассмотрим ситуацию с несовпадением цели на при-мере Коммерческого Директора компании. Предполо-жим, что Компания занимается производством и про-дажей ТНП. Основная цель Компании: занять нишу, овладеть определённой частью потребительского рынка, иметь постоянный оборот (денег, ТНП) не ме-нее чем ... руб., ежегодно увеличивать оборот на ...%, увеличивать рынок сбыта,...

Коммерческий Директор (для краткости будем его называть по имени, Иван) работает в Компании не первый год, и, с его точки зрения, не слишком замо-тивиорован на этом результате (материально). Естественно, что в этом случае Иван не прилагает все свои силы для того, чтобы Компания достигала своих лучших показателей каждый год. Однако если Иван поймёт, что достижение целей Компании ему просто необходимо, ну, например, для его личного роста, возможного карьерного роста,... , то он будет стремиться достичь нужных показателей и без дополнительного материального мотивирования.

Коуч МОЖЕТ ВЫРОВНЯТЬ за 1-2 сессии цели менед-жера и Компании! Это приведёт к большей эффек-тивности работ менеджера при сохранении фонда материального стимулирования.


Выравнивание ценностей
топ-менеджера и компании


Предположим, что некие ценности, декларируемые Компанией как ценности Компании, не совпадают с жизненными ценностями Ивана. Очевидно, что Иван в этом случае не будет "гореть на работе", ведь то что ценно ему - не ценно Компании, а то ценно Ком-пании (учредителям компании) - не ценно Ивану...
Возможно ли выравнять ценности т.о., чтобы ценнос-ти Компании и Ивана совпали на 100%? ВОЗМОЖНО (нужно 1-2 коуч-сессии)

Др. пример. Компания производит не самый качест-венный продукт в своём классе продуктов. И Ивану сложно требовать от своих подчинённых, чтобы они относились к производимому Компанией ТНП как к чему-то значимому, тому, чем можно гордиться. А без гордости за свой Товар и продать его эффективно не получится. Да Ивану и самому с ключевыми клиента-ми сложно разговаривать по этой же причине. Каж-дому менеджеру-продавцу хочется гордиться своим трудом, тем что он продаёт, своей компанией. А ком-пания не может производить товар лучше, поскольку он станет дороже и рентабельность сильно упадёт, или же его придётся продавать в другом классе про-дуктов, чего Компания тоже пока не готова делать.
Возможно ли сделать так, чтобы менеджеры всё-таки гордились произвождитмым Компанией Товаром? гор-дились своей Компанией? Возможно. Но это вопрос не одной коуч-сессии.


назад

© design - Yoga X-Press, June 2006         © ООО "Йога Экс-Пресс" / Yoga X-Press           webmaster - Dharam Atma Singh